SAP приобретает поставщика облачных решений для целевого поведенческого маркетинга SeeWhy. Завершить приобретение планируется во втором квартале 2014 года.
Решения SeeWhy для поведенческого маркетинга позволяют в реальном времени проводить индивидуальные персонализированные маркетинговые кампании, включающие сообщения по электронной почте, рекламу по мобильным и интернет-каналам и социальным сетям на основе поведения конкретного клиента. Решения SeeWhy способствуют конверсии и упрощают продажи, повышая эффективность в среднем на 18%.
Разработки компании дополнят платформу для торговли hybris в составе SAP инструментами персонализированного маркетинга на основе анализа поведения клиента в реальном времени и позволит эффективнее доводить взаимодействие с клиентом до этапа фактических продаж.
Компания SeeWhy с головным офисом в Бостоне (штат Массачусетс, США) обслуживает более 4 тыс. брендов и розничных сетей. Запатентованная платформа SeeWhy CORE использует технологию вычислений в реальном времени «in-memory» для выбора оптимального следующего действия по каждому отдельному клиенту и инициирования различных действий в масштабах экосистемы, охватывающей более 30 интегрированных ведущих рекламных сервисов, систем электронной коммерции, поставщиков услуг электронной почты, сервисов веб-аналитики и социальных сетей.