14:14 22.05.2014 |   1444



Решения SeeWhy позволяют в реальном времени проводить индивидуальные персонализированные маркетинговые кампании, включающие сообщения по электронной почте, рекламу по мобильным и интернет-каналам и социальным сетям на основе поведения конкретного клиента.

SAP приобретает поставщика облачных решений для целевого поведенческого маркетинга SeeWhy. Завершить приобретение планируется во втором квартале 2014 года.

Решения SeeWhy для поведенческого маркетинга позволяют в реальном времени проводить индивидуальные персонализированные маркетинговые кампании, включающие сообщения по электронной почте, рекламу по мобильным и интернет-каналам и социальным сетям на основе поведения конкретного клиента. Решения SeeWhy способствуют конверсии и упрощают продажи, повышая эффективность в среднем на 18%.

Разработки компании дополнят платформу для торговли hybris в составе SAP инструментами персонализированного маркетинга на основе анализа поведения клиента в реальном времени и позволит эффективнее доводить взаимодействие с клиентом до этапа фактических продаж.

Компания SeeWhy с головным офисом в Бостоне (штат Массачусетс, США) обслуживает более 4 тыс. брендов и розничных сетей. Запатентованная платформа SeeWhy CORE использует технологию вычислений в реальном времени «in-memory» для выбора оптимального следующего действия по каждому отдельному клиенту и инициирования различных действий в масштабах экосистемы, охватывающей более 30 интегрированных ведущих рекламных сервисов, систем электронной коммерции, поставщиков услуг электронной почты, сервисов веб-аналитики и социальных сетей.


Теги: