17:12 20.05.2014 |   1343



В течение года компания реализовала около 2 тыс. проектов, из них 200 — крупных, с бюджетом более 1 млн долл., однако ее выручка уменьшилась на 19,7%.

В 2013 году объем бизнеса компании «Крок» составил 27,095 млрд руб., что на 19,7% меньше выручки предшествующего года. Как утверждается в сообщении компании, такой результат сформировали общерыночное снижение доли поставок оборудования и лицензий, а также рост спроса на направления облачных технологий, бизнес-аналитики, управления логистикой, промышленных и инженерных решений, медиасистем и передачи данных, ИТ аутсорсинга. В течение года компания реализовал около 2 тыс. проектов, из них 200 — крупных, с бюджетом более 1 млн долл.

За год направление бизнес-аналитики выросло на 26,7%, сегмент управления логистическими цепочками, продажами и маркетинговыми акциями — на 65,8%, направление промышленных решений — на 36,4%, направление инженерных систем — на 32%.

Телекоммуникационное направление увеличило долю в бизнесе компании: в прошлом году на него пришлось более 20% (18% по итогам 2012 года). Выручка по направлению безопасности за 2013 год осталась примерно на уровне 2012 года (увеличилась на 2,6%).

Прирост в 17% показал сегмент передачи данных. При этом внутри сегмента отдельно было выделено направление оптимизации и контроля сети, которое сразу же показало рост более чем в два раза по сравнению с объемами 2012 года.

Сегмент интеллектуальных медиасистем вырос более чем в полтора раза (на 55%). Этот класс решений применяется для повышения эффективности использования гостиничных площадей, уровня проводимых мероприятий, улучшения качества коммуникаций, информирования и навигации в местах массового скопления людей, а также в качестве маркетинговых и HR-инструментов.

В 2013 году были реализованы первые проекты в области Больших Данных, объем этого направления уже достиг 1% в выручке компании.


Теги: