10:11 16.04.2014 |   1296



Американская компания Gnip уже несколько лет занимается анализом содержимого микроблогов Twitter, в которых ежесуточно публикуется порядка 500 млн новых записей. Теперь она продолжит свою работу уже в составе самой Twitter. Приобретение Gnip позволит ей значительно расширить возможности анализа и предоставить клиентам более сложные варианты наборов данных, лучше отвечающие их запросам. Gnip успела реализовать лишь малую часть возможностей анализа микроблогов, полагают в Twitter.

Лицензирование данных составляет небольшую, но важную часть бизнеса Twitter. C января по июнь 2013 года Twitter заработала на этом около 32 млн долл. При этом общий объем доходов составил 254 млн долл. — основную их часть Twitter получает от размещения рекламы.

Сделка ликвидирует и риск приобретения Gnip кем-нибудь из конкурентов Twitter. В прошлом году Apple купила компанию Topsy, тоже занимавшуюся анализом социальных сетей и пользовавшуюся широким доступом к данным Twitter. Партнерские соглашения в области анализа данных заключены Twitter с DataSift, Datamnir и многими другими компаниями.


Теги: