10:45 14.04.2014 |   1243



Компания «ВымпелКом» обратилась в Минкомсвязи с жалобой, что многие абоненты «МегаФона» не могут перейти на сеть «Билайна» с сохранением номера. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на письмо одного из топ-менеджеров оператора.

По данным издания, речь идет о 300 заявлениях абонентов — как физических, так и юридических лиц. В «МегаФоне» же утверждают, что за все время действия услуги MNP проблемы с переносом в сеть «ВымпелКома» возникли лишь у нескольких десятков абонентов. Что касается «недовольных клиентов», о которых идет речь в жалобе «ВымпелКома», то задержка с переносом вызвана наличием у них непогашенных задолженностей, причем в письме говорится, что абоненты о наличии задолженностей проинформированы не были.

Часть абонентов, не сумевших перейти на сеть «ВымпелКома», намерена требовать от «МегаФона» бесплатного оказания услуг связи, так как нарушаются их права, говорится также в письме в Минкомсвязи. По правилам оператор, не отпустивший абонента, должен оказывать ему услуги связи бесплатно, если отказ переноса произошел не по вине абонента, напомнило издание.


Теги: Государство, общество и ИТ