12:56 07.04.2014 |   1184



Доля смартфонов в общем количестве проданных в России телефонов увеличилась до 60% с 40%. В деньгах доля смартфонов на рынке мобильных устройств в первом квартале 2014 года составила 88%, увеличившись на 10%.

Samsung остается самым популярным брендом смартфонов в России, заняв по итогам первого квартала 2014 года 20,6% рынка смартфонов в штуках. Об этом свидетельствует статистика, подготовленная МТС. Доля Fly составила 11,3% в натуральном выражении против 6% годом ранее. Бренд оказался самым быстрорастущим на рынке.

Apple также сумела нарастить долю, преодолев десятипроцентную отметку. В натуральном выражении доля вендора на отечественном рынке смартфонов составила 10,3% (рост на 2,3 %). При этом Fly и Apple — единственные бренды, продемонстрировавшие положительную динамику изменения долей в натуральном выражении. Четвертое и пятое место по объему продаж смартфонов в натуральном выражении занимают Nokia (9,13%) и Sony (6,63%).

В денежном выражении 75% российского рынка смартфонов приходилось на Apple, Samsung, Sony, Nokia, HTC. Более четверти выручки (27%) в первом квартале 2014 года пришлось на долю Apple. Samsung занял около 24%.

В целом, согласно статистике МТС, российский рынок смартфонов в первом квартале 2014 года в деньгах вырос на 28% — до 48,56 млрд руб., в количестве устройств — на 61,3%, до 5,58 млн штук. В результате доля смартфонов в общем количестве проданных в России телефонов увеличилась до 60% с 40%. В деньгах доля смартфонов на рынке мобильных устройств в первом квартале 2014 года составила 88%, увеличившись на 10%.


Теги: