11:30 28.03.2014 |   1258



В целом каждый из сегментов практически сохранил свою долю в структуре бизнеса OCS.

OCS Distribution, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», подвела итоги 2013 года.

Продуктовый портфель компании на конец года вырос и составил более 250 линеек от мировых и отечественных производителей и разработчиков оборудования и ПО. Партнерский канал OCS также вырос и состоит более чем из 11 тыс. компаний, закупающих продукцию для последующей реализации конечным пользователям.

В целом каждый из сегментов практически сохранил свою долю в структуре бизнеса OCS. Самые большие изменения – по 2% – произошли в сегменте ПК, серверы, системы хранения данных (их доля уменьшилась на 2% по сравнению с 2012 годом) и в сегменте бытовой техники и электроники (его доля увеличилась на 2%).

Региональное распределение продаж за год изменилось незначительно. Результатом небольшого роста продаж явилось увеличение доли регионов на 1% до 40%. Доля Санкт-Петербурга выросла на 1% за счет уменьшения московской. Сейчас на Москву приходится 44% объема продаж, на Санкт-Петербург – 16%.

За прошедший год компания открыла три новых представительства в России – в Ярославле, Кургане и Чебоксарах, два в Казахстане – в Алматы и Астане.


Теги: