21:19 19.03.2014 |   1376

Рубрика Автоматизация предприятий



«Уралкалий» автоматизировал деятельность торгового подразделения на базе Microsoft Dynamics AX. Созданное специалистами Columbus решение обеспечивает полный цикл управления продажами и цепочками поставок торгового подразделения компании.

«Уралкалий» автоматизировал деятельность торгового подразделения на базе Microsoft Dynamics AX. Проект является продолжением программы развертывания корпоративной информационной системы.

Созданное специалистами Columbus решение обеспечивает полный цикл управления продажами и цепочками поставок торгового подразделения компании. Его запуск продиктован желанием руководства организации повысить управляемость и улучшить качество взаимодействия центрального и удаленных торговых филиалов.

Данные о всех сделках хранятся в новой системе и обновляются в режиме реального времени. Сотрудникам вовсе необязательно находиться в офисе – средства удаленного доступа позволяют работать где и когда угодно. Согласование документов предельно упрощено: для утверждения договора менеджеру достаточно получить одобрение руководства по электронной почте, ответы обрабатываются в системе автоматически, и статус сделки меняется.

Осуществляемый в настоящее время проект развития системы подразумевает автоматизацию основных бухгалтерских операций торгового подразделения «Уралкалия» – расчетов с клиентами и поставщиками, учета расходов и формирования бухгалтерской отчетности – и их увязку с уже имеющимся в системе товарным учетом и управленческим учетом затрат. (Прежде для ведения бухгалтерии использовалось решение Microsoft Dynamics NAV). Применение единой платформы позволит исключить двойной ввод бухгалтерских данных, наладить эффективное управление финансовыми потоками и упростить подготовку отчетности.


Теги: Автоматизация предприятий