16:57 15.03.2014 |   1152



Sina Weibo по функциональности часто сравнивают с Twitter, и на конец 2013 года ее услугами пользовалось в месяц до 129 млн человек. Но в Китае работает еще два десятка подобных сервисов.

Одна из самых популярных в Китае социальных сетей Sina Weibo подала заявку на проведение первичного размещения акций в США. В компании планируют разместить акции на сумму около 500 млн долл.

Конкуренция на рынке социальных сетей в Китае очень сильна, отмечал на одной из недавних пресс-конференций генеральный директор Sina Weibo Чарльз Чао. Sina Weibo по функциональности часто сравнивают с Twitter, и на конец 2013 года ее услугами пользовалось в месяц до 129 млн человек. Но в Китае работает еще два десятка подобных сервисов. Компания WeChat, например, сообщает о 300 млн зарегистрированных пользователей.

Weibo активно занимается мобильными устройствами. Примерно 70% обращений приходит именно с мобильных устройств, и они приносят около 28% общей прибыли компании от рекламных услуг. Всего же в прошлом году Weibo заработала 188 млн долл. 79% из них поступило от рекламы, 12% — от игровых служб и 6% — от платных клиентов. Тем не менее, Weibo все еще убыточна. В 2012 году убытки составили 102 млн долл., а в 2013 уменьшились до 38 млн долл.

Размещением акций Weibo в США займутся Goldman Sachs и Credit Suisse. Дата размещения пока не назначена.


Теги: