00:19 05.03.2014 |   1641

Рубрика Автоматизация предприятий



«Лукойл-Интер-Кард» запустила проект внедрения решений Oracle, направленного на вывод клиентского обслуживания на новый уровень и повышение конкурентоспособности. В компании рассчитывают, что использование всего стека программных продуктов Oracle – от бизнес-приложений до СУБД – позволит снизить совокупную стоимость владения.

«Лукойл-Интер-Кард» запустила проект внедрения решений Oracle, направленного на вывод клиентского обслуживания на новый уровень и повышение конкурентоспособности. Cистема Oracle Siebel CRM обеспечит автоматизацию бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами. Решения Oracle Master Data Management в составе Oracle Customer Hub и Oracle Product Hub призваны повысить качество управления мастер-данными. Платформа для бизнес-анализа Oracle BI будет использоваться для формирования аналитической отчетности, а технологии Oracle SOA Suite – для интеграции корпоративных систем.

В компании рассчитывают, что использование всего стека программных продуктов Oracle – от бизнес-приложений до СУБД – позволит снизить совокупную стоимость владения. Наибольший бизнес-эффект ожидается от Oracle Siebel CRM, которая должна позволить оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сократить время обработки звонков в контакт-центре и уменьшить вероятность ошибок операторов.


Теги: Автоматизация предприятий