12:11 03.03.2014 |   2121



Консалтинговая компания McKinsey & Company провела исследование рынка онлайн-торговли, согласно результатам которого доля интернет-пользователей, которые никогда не делали интернет-заказов, сократилась с 40 до 23%. Опрос проводился среди жителей 16 стран, в нем приняли участие 150 тыс. человек, в том числе 4 тыс. россиян.

Так, в сравнении с 2012 годом в 2013 россияне стали на 60% чаще покупать товары в Интернете. Также снизился процент людей, которые никогда не совершали интернет-покупки — теперь таких пользователей всего 17%. В Москве и Санкт-Петербурге в 2013 году процент людей, которые хотя бы раз заказывали что-либо через Интернет, достиг 90%. Чаще всего россияне заказывают через сеть электронную технику, одежду, мобильные телефоны и бытовую химию.

Кроме того, Интернет опередил традиционные СМИ в оповещении покупателей о новых брендах одежды и товаров. По статистике, 40% россиян узнают о новинках через интернет-сообщения, 34% узнают о брендах от членов семьи, 22% получают информацию из СМИ. Повышается также роль социальных сетей в покупке товаров. К примеру, перед тем как что-либо приобрести 60% россиян ищут информацию о товаре в Интернете.


Теги: