11:35 26.02.2014 |   1181



Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев.

«Яндекс» и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев. Сервис размещения медийной рекламы «Яндекса» будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе «Яндекса».

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает интернет-страницу. Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.

«Яндекс» запустил RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы, в том числе система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и медийной — AWAPS.

Продукты Google DoubleClick — это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать ее размещение.


Теги: