11:32 20.02.2014 |   1338



Компания «ВымпелКом» объявила о старте новой клиентской стратегии и новой политике контроля оказания услуг контент-провайдерами. В рамках данной стратегии одним из критически важных факторов улучшения клиентского опыта является прозрачность предоставления услуг. Поэтому одним из первых блоков, в котором компания провела масштабные изменения, – стал блок услуг, предоставляемых контент-провайдерами на коротких номерах.

В конце 2013 года в «ВымпелКоме» приняли решение полностью изменить подход к предоставлению своим клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными для абонента, говорится в сообщении компании.

Оператор обещает взять на себя контроль за процедурой активации сервисов контент-провайдеров. В случае, если абонент не удовлетворен качеством контента или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер. Кроме того, «Билайн» будет информировать через SMS о стоимости услуги до ее активации, просить подтвердить заказ сервиса, присылать SMS-чек после заказа услуги, с указанием стоимости и способа отключения, а также информировать, какие услуги контент–провайдеров подключены на номере, и как их отключить.

При обнаружении нарушений в предоставлении сервиса контент – провайдером, «Билайн» обещает вернуть клиентам все списанные средства, а также начислить на немонетарный баланс средства из штрафов, взысканных с контент–провайдера.

Кроме того, сотовый оператор устанавливает срок действия 90 дней для подписок на сервисы контент –провайдеров. После этого подписка отключается автоматически, и чтобы ее продлить, необходимо подтвердить свое решение дополнительным действием.


Теги: Государство, общество и ИТ