16:28 19.02.2014 |   1155

Рубрика Автоматизация предприятий



Британская авиакомпания Virgin Atlantic запустила экспериментальную схему обслуживания пассажиров в лондонском аэропорту «Хитроу» с использованием технологий дополненной реальности Google Glass и Sony SmartWatch. На тестовом этапе оценивать преимущества новаторских решений, позволяющих предоставлять персонифицированные услуги, будут пассажиры первого класса.

Решение о реализации проекта родилось после публикации исследования о будущем воздушного транспорта, показавшего, что качество обслуживания перестало устраивать пассажиров. По мнению Virgin Atlantic, для удовлетворения новых ожиданий клиентов в практику работы авиакомпаний необходимо вводить больше радикальных идей.

Как ожидается, использование инновационных устройств может помочь улучшить впечатления пассажиров от путешествий и повысить эффективность работы авиаперсонала. Очки Google Glass, например, позволяют ускорить и упростить регистрацию пассажиров на рейсы. Регистрация начинается уже в тот момент, когда пассажир вышел из автомобиля, доставившего его в терминал Т3 аэропорта «Хитроу», и назвал на входе свое имя. Представители авиакомпании получают возможность информировать пассажиров о текущем статусе их рейсов, сообщать прогноз погоды, рекомендовать ключевые события в пунктах назначения, и даже переводить любую информацию на иностранном языке. В будущем эта технология сможет подсказать работникам авиакомпании предпочтения пассажиров в отношении питания и напитков, а также предоставит любую другую персональную информацию.

На устройствах установлено разработанное компанией SITA диспетчерское приложение, подключенное к системе обслуживания пассажиров. Это приложение отвечает за распределение всех задач между авиаперсоналом. Как только пассажир прибыл в аэропорт, оно сразу посылает его персональные сведения на устройство дополненной реальности того сотрудника, которому поручено обслужить клиента авиакомпании.


Теги: Автоматизация предприятий