15:32 17.02.2014 |   1294



В Московское областное УФАС России поступило обращение физического лица о поступлении на принадлежащий ему абонентский номер SMS – рекламы «Сбербанка России». При этом заявитель указал, что не давал предварительного согласия на получение рекламы.

В ходе расследования ФАС усмотрела в деле признаки нарушения закона «О рекламе» в части 7 статьи 5 (отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования), а также части 1 статьи 18, части 1 и части 3 статьи 28 (распространение рекламы без предварительного согласия абонента на получение рекламы, не содержащей сведений о наименовании лица, оказывающего финансовую услугу, а также в отсутствии в рекламе всех существенных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее). На основании изложенного, Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении «Сбербанка России», говорится также в сообщении ведомства.


Теги: Государство, общество и ИТ