10:30 12.02.2014 |   1165



Ретейлер осенью 2013 года просил ФАС разобраться законно ли действуют операторы, прекратив принимать платежи от посетителей его салонов.

«Связной» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобы на «Мегафон» и «ВымпелКом», сообщила газета «Ведомости». Источник издания уточняет, что жалоба была подана осенью 2013 года. Ретейлер просил антимонопольную службу разобраться законно ли действуют операторы, прекратив принимать платежи от посетителей его салонов.

В начале июля, стало известно, что «ВымпелКом» отказался от сотрудничества с ретейлером, так как планирует развивать собственные салоны связи, а также «Евросеть», которой владеет на паритетных началах с «МегаФоном». Позже компании пришли к соглашению и возобновили сотрудничество.

«Мегафон» также приостанавливал прием платежей в салонах «Связной» в августе 2013 года. Тогда оператор направил письмо ретейлерам (Связной«и "Евросеть») с требованием обеспечения дополнительных финансовых обязательств. По некоторым данным сумма требований оператора составила около 300 млн руб.


Теги: