14:47 05.02.2014 |   1039



Компания Twitter готовит к запуску платформу электронной торговли под названием Twitter Commerce. Объявления о продажах предполагается публиковать в таком же виде, как и нынешние рекламные сообщения в лентах, а пользователи получат возможность совершать покупки непосредственно на сайте. Все эти сведения были получены журналистами сайта Re/code из документов, случайно оказавшихся в открытом доступе на сайте Fancy.com, который, по-видимому, может стать одним из партнеров Twitter. В компании предположения журналистов не комментируют.

Еще до первичного размещения акций в прошлом году компания Twitter пригласила на работу бывшего генерального директора компании Ticketmaster Натана Хаббарда. Ему было поручено осуществление стратегии в области электронной торговли.

Twitter уже пробовала вступать в партнерские отношения с торговыми компаниями. В течение некоторого времени в лентах публиковались соответствующие рекламные объявления, но сами продажи шли через сайты рекламодателей. В 2013 году Twitter заключила соглашение с American Express, в результате которого пользователи получили возможность покупать некоторые товары, публикуя в блоге определенный хэштег.


Теги: