23:16 24.01.2014 |   1375



За год компания увеличила число базовых станций на 10%, ее сеть охватила новые территории, на которых проживает более 800 тыс. человек.


Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги технического развития в 2013 году. За год компания увеличила число базовых станций на 10%, а сеть Tele2 охватила новые территории, на которых проживает более 800 тыс. человек.

Одной из важнейших задач технического развития компании в 2013 году было покрытие сетью мобильной связи крупнейших автомобильных траcc России. На сегодняшний день сеть оператора покрывает 11 тыс. автодорог федерального значения – это 94% ключевых магистралей, проходящих по лицензионной территории Tele2.

В течение года работы по увеличению емкости сети проводились во всех регионах присутствия «Tele2 Россия». Продолжилось развитие мобильной связи на Дальнем Востоке России. Услуги компании стали доступны во всех районах Еврейской автономной области, Сахалина и Петропавловска-Камчатского. Tele2 улучшила качество связи и расширила зону действия сети в популярных местах отдыха россиян, в том числе на озере Селигер и на побережье Черного моря. Оператор провел работы по увеличению покрытия олимпийских объектов в Сочи. Качественный прием сигнала был обеспечен на территории популярных туристических мест в Архангельской области. Проведены технические работы в курортной зоне Калининградской области.

Мобильная стройка Tele2 затронула не только крупные областные центры, но и удаленные поселения, где наличие мобильной связи имеет важное социальное значение. Tele2 стала первым сотовым оператором, предоставляющим услуги мобильной связи в поселке Селекционном Белоглинского района Краснодарского края. В станице проживает всего 500 человек, которые теперь имеют возможность не только свободно общаться с близкими и родными, но и при необходимости оперативно вызвать неотложную помощь.

Были реализованы и нестандартные технические проекты. В Нижегородской области Tele2 в партнерстве с оператором «Дом.ru» открыла более 170 точек бесплатного доступа Wi-Fi в популярных местах отдыха, а также в вузах, бизнес-центрах, торгово-развлекательных комплексах, кафе и кинотеатрах.


Теги: