15:57 20.12.2013 |   1145



По данным рейтинга РБК, «Лоджиколл» вошел в 2013 году в число крупнейших контакт-центров России. Более 800 операторов «Лоджиколл» обрабатывают около 300 тыс. клиентских обращений в месяц.

Контакт-центр «Лоджиколл» группы компаний «Ай-Теко» возглавил Алексей Кацоев, ранее занимавший должность директора департамента аутсорсинга в сервисном центре «Ай-Теко».

Кацоев работал в таких российских системных интеграторов, как «Микротест», «Открытые технологии» и «Ай-Теко» (с 2010 года). С 2012 года он руководил направлением аутсорсинга контакт-центров компании «Сервионика», управляющей контакт-центром «Лоджиколл». Когда контакт-центр стал отдельной бизнес-структурой, Кацоев ее возглавил.

Контакт-центр входит в структуру сервисного направления ГК «Ай-Теко», задачами которого является развитие услуг ИТ-аутсорсинга и поддержки клиентов. Центром компетенции по этим направлениям является одна из дочерних компаний холдинга — ООО «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение ГК «Ай-Теко»). По данным рейтинга РБК, «Лоджиколл» вошел в 2013 году в число крупнейших контакт-центров России. Он имеет территориально-распределенную структуру – четыре площадки в Москве, Минске, Саранске и Красноярске, обслуживает клиентов федерального масштаба: госструктуры, банки, торговые и телекоммуникационные компании. Более 800 операторов «Лоджиколл» обрабатывают около 300 тыс. клиентских обращений в месяц. Бесперебойная работа контакт-центра обеспечивается мощностями ЦОД «ТрастИнфо».


Теги: