15:03 27.11.2013 |   1305



Новый сайт включает в себя сервисы онлайн-платежей, полностью интегрирован с личным кабинетом и информационно-развлекательными услугами. Сервисы поиска, помощи и электронной поддержки выведены на первые места.

ОАО «ВымпелКом» запустил обновленный сайт на базе новой технологической и дизайн-платформы. Он создан в сотрудничестве с дизайн-студией Артемия Лебедева, компаниями AT Consulting и Quantum Art. Новый сайт включает в себя сервисы онлайн-платежей, полностью интегрирован с личным кабинетом и информационно-развлекательными услугами. Сервисы поиска, помощи и электронной поддержки выведены на первые места.

Обновление сайта — это часть общей программы оператора по комплексному улучшению онлайн-обслуживания и созданию доступа к сервисам, услугам и поддержки. Программа включает в себя такие каналы самообслуживания, как личный кабинет, USSD-команды, голосовой IVR-портал, мобильные приложения.

На сегодняшний день личный кабинет «Мой Билайн» насчитывает более 4,2 млн уникальных пользователей. По словам Александра Павловича, руководителя департамента дизайна и развития корпоративных порталов «ВымпелКом», в 2014 году планируется как минимум удвоить данный показатель.


Теги: