«МегаФон» запустил федеральную услугу «Анализатор счета», которая поможет корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников.
При помощи этого сервиса клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе. Пользователь может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Сервис также позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании услуг мобильной связи.
Доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании клиента. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», так что для начала работы в нем нужно перейти на сайт aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в «Корпоративный портал».