21:24 23.11.2013 |   1386

Рубрика Автоматизация предприятий



Новый этап маркетинга, основанного на данных, подразумевает сбор и анализ больших объемов неструктурированных данных в сочетании с анализом данных в традиционной форме и интеграцию онлайновых и автономных источников для получения единого представления о клиенте.

От директоров по маркетингу настойчивее требуют демонстрации эффективности затрат на их деятельность. В то же время в процессе работы с клиентами на разных этапах воронки продаж создается большое количество данных, следить за которыми становится все труднее. Клиенты, в свою очередь, включают в процессы принятия решений социальные сети и мобильные каналы. Таким образом, заключают специалисты консультационной фирмы McKinsey & Company, эффективное использование данных может принести большую выгоду и конкурентные преимущества.

Как показал опрос, проведенный в этом году компанией Teradata, 71% директоров по маркетингу намереваются в ближайшие два года внедрить системы обработки Больших Данных. Хотя маркетологи давно используют традиционные формы представления данных об обслуживании клиентов, о степени их удовлетворенности, демографические и другие сведения, новый этап маркетинга, основанного на данных, подразумевает сбор и анализ больших объемов неструктурированных данных в сочетании с анализом данных в традиционной форме и интеграцию онлайновых и автономных источников для получения единого представления о клиенте.


Теги: Автоматизация предприятий