11:34 19.11.2013 |   1250



Весь третий квартал этого года объем входящих рекламно-информационных сообщений находился на стабильном уровне, составляя в среднем по 2 млрд SMS в месяц.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщили о зафиксированном в октябре 60% росте объема входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи.

С начала нынешнего года благодаря комплексным мерам по противодействию мошенничеству и внедрению автоматизированной системы «Антиспам», оператор более чем в 20 раз снизила объем мошеннических SMS-рассылок и спама внутри собственной сети и в настоящее время 98% SMS мошеннического характера и спама поступают в сеть МТС от SMS-центров других операторов. В мае 2013 года в дополнение к системе «Антиспам» МТС внедрили услуги SMS Pro и «Черный список», которые позволяют пользователям самостоятельно блокировать входящие SMS c цифровых, коротких и буквенных номеров. Абоненты МТС также могут пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов позволил в этом году более чем десятикратно увеличить число блокируемых спам-SMS. Так, в мае было заблокировано около 30 млн таких сообщений, в июне – 37 млн, в сентябре – более 40 млн. В октябре в результате роста входящего трафика, количество заблокированных SMS с признаками спама и мошенничества выросло до 62 млн.

Весь третий квартал объем входящего рекламно-информационного трафика МТС с коротких и буквенно-символьных номеров находился на стабильном уровне, составляя в среднем по 2 млрд SMS в месяц, из которых порядка 1,5 млрд SMS приходились на информационные рассылки от банков, остальные 500 млн – на рекламно-информационные сообщения, — отметил директор департамента информационной безопасности МТС Сергей Прадедов. Однако в октябре совокупный рекламно-информационный трафик из сетей других операторов внезапно вырос до 2,4 млрд, что свидетельствует об активизации недобросовестных распространителей рекламы.


Теги: Информационная безопасность