00:18 05.10.2013 |   792



Основное место, где используется Wi-Fi – это кафе и рестораны вторым по числу упоминаний является место работы или учебы, а также кинотеатры.

Около 70% интернет-пользователей подключают Wi-Fi в общественных местах пять-шесть раз в неделю, чтобы проверить почту, социальные сети, найти нужную информацию или посмотреть прогноз погоды. На это указывают результаты исследования Synovate Comcon, проведенного по заказу оператора «Дом.ru».

Среди пользователей публичных точек Wi-Fi равное число мужчин и женщин. Почти половина всех пользователей – в возрасте от 26 до 35 лет, большинство имеет высшее образование. Наиболее популярные устройства для выхода в Интернет — смартфоны и нетбуки.

Основное место, где используется Wi-Fi – это кафе и рестораны (84%), вторым по числу упоминаний является место работы или учебы, а также кинотеатры (почти 40% на каждое). Wi-Fi одинаково часто используется в будни и выходные. Независимо от дня есть «пиковое» время использования — обед, что более типично для молодежи (18-25 лет), или время ужина, что характерно для старшей возрастной группы.

Пользуясь Wi-Fi, люди ведут себя в Сети как обычно, посещая привычные для себя сайты, чаще всего связанные с общением, погодой и справочной информацией. Wi-Fi как зачастую более быстрый канал по сравнению с мобильным Интернетом больше используется для просмотра видео и прослушивания музыки онлайн, а также для скачивания видео, музыки и программ.

Востребованность Wi-Fi подтверждается и собственной статистикой «Дом.ru». Запустив в 2011 году федеральный проект «Городской Wi-Fi», к осени 2013-го компания организовала в 56 городах присутствия беспроводной доступ в Интернет в 4750 точках. В августе в точках «Дом.ru Wi-Fi» зарегистрировано около 11 млн подключений и более 2,5 млн уникальных пользователей.


Теги: Государство, общество и ИТ