16:08 26.09.2013 |   1446



Московские власти разработают мобильное приложение, позволяющее передавать текстовые и фотожалобы на столичные парковки. Также обращения граждан будет фиксировать круглосуточный call-центр, состоящий из пяти человек, сообщает информационный сайт M24.ru.

Приложение будет работать на всех смартфонах и планшетных компьютерах. Скачать его можно будет бесплатно. С помощью сервиса москвичи смогут жаловаться на административные правонарушения автомобилистов: если те занимают места для инвалидов или нарушают правила пользования парковкой. Водители смогут пожаловаться на покосившиеся дорожные знаки и неправильную парковочную разметку. Если речь идет о техническом дефекте, устранить его подрядчики будут обязаны в течение пяти дней. На стоянках будут установлены информационные щиты с телефонами бесплатного call-центра.

Сервис может быть запущен с 1 декабря этого года, когда полномочия по взиманию парковочных штрафов перейдут от ГИБДД к мэрии Москвы.


Теги: Государство, общество и ИТ