В официальном микроблоге компании Twitter появилось сообщение о том, что компания подала заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США о первичном публичном размещении акций. В Twitter уточнили, что сам твит с объявлением не является предложением продажи ценных бумаг.
От социальной сети уже некоторое время ждут перехода на открытое акционирование. Заявление для властей подано конфиденциально, так что о планах использования средств от IPO пока ничего не известно.
В последние месяцы в Twitter явно увеличился объем адресной рекламы, выводимой для пользователей. Буквально на днях компания объявила о покупке MoPub, оператора сервиса хостинга и доставки рекламы для мобильных устройств. Теперь Twitter сможет выводить рекламу не только на своем сайте и в приложениях.
По числу пользователей Twitter пока сильно отстает от Facebook, одного из своих основных конкурентов. Чтобы заполучить новых пользователей, недавно в Twitter реализовали возможность делиться перепиской вне сайта и приложений социальной сети. В компании рассчитывают, что теперь сам сайт и его назначение станут более понятными тем, кто им еще не пользуется.