11:49 12.09.2013 |   1842



«Ростелеком» завершил разработку и приступил к коммерческой эксплуатации Единой системы приема платежей. Также состоялся запуск единого сервиса оплаты банковскими картами и электронными деньгами на сайте оператора.

Запуск ЕСПП сделал возможным для компании переход от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с платежными системами, а также обеспечил большую функциональность платежного сервиса. Например, в терминалах Qiwi был значительно упрощен сценарий приема платежей: там появилась «единая кнопка» оплаты фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний Интернет и интерактивное ТВ), а также кнопка «Ростелеком мобильная связь». В ближайшее время абонентам оператора в личном кабинете станет доступен сервис «Автоплатеж».

После реорганизации в 2011 году «Ростелеком» в наследство от объединившихся компаний получил разрозненную практику приема платежей и взаимодействия с платежными системами, имеющую многочисленные региональные особенности. Вопросы оплаты услуг регулировали более тысячи договоров с контрагентами, которые различались по коммерческим и технологическим условиям работы. В СМИ переход оператора на ЕСПП также связывали со сменой президента компании.


Теги: