16:56 05.09.2013 |   1712



Исследователи Ericsson ConsumerLab проанализировали привычки и предпочтения современных пользователей в области ТВ и видео. Результаты исследования основаны на опросах пользователей в 15 странах, в том числе в России.

Одной из определяющих развитие телевидения тенденций является то, что мобильные устройства все чаще приходят на замену телевизору, считают аналитики. Так, 72% респондентов, по меньшей мере, один раз в неделю смотрят видео на мобильных устройствах, из них 42% – находясь при этом вне дома. 75% респондентов совмещают просмотр телевидения с одновременным использованием других функций мобильных устройств. Более половины опрошенных отметили, что компьютер и интернет-доступ являются неотъемлемой составляющей при просмотре ТВ и видео.

Для современных зрителей характерен поэтапный просмотр контента: пользователи зачастую смотрят фильм за несколько раз, возвращаясь к нему из разных точек и с разных устройств. Ericsson ConsumerLab определяет это как «просмотр со сдвигом в пространстве». Также выяснилось, что 41% респондентов в возрасте 65-69 лет более одного раза в неделю смотрят потоковое видео по запросу или видео в записи.

В Ericsson ConsumerLab полагают, что пользователи отдают предпочтение провайдерам, предлагающим простые в использовании ТВ-решения, построенные на принципе a la carte и отвечающие потребностям зрителей. Этот принцип входит, по мнению пользователей, в пятерку самых важных критериев при выборе провайдера видео-контента.


Теги: