13:04 15.08.2013 |   1319



Выручка от продаж компактных цифровых фотоаппаратов в России упала на 14% с начала года, что связано с растущей популярностью смартфонов со встроенными фотокамерами. Такие данные приводит газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на исследование компании GfK.

Розничный товарооборот в сегменте фотоаппаратов в России во втором квартале 2013 года составил 27 млрд руб.— это на 15,4% ниже, чем во втором квартале 2012 года, говорится в отчете GfK. При этом общий товарооборот рынка цифровой и бытовой техники в первом полугодии составил 594 млрд руб., что на 3,2% выше, чем годом ранее.

По данным «Евросети», которые также приводит газета, продажи фотоаппаратов в количественном выражении снизились в России на 16%, в денежном — на 12%. По итогам первого полугодия лидером рынка по продажам в штучном выражении является Nikon (32%), на втором месте (25); замыкает тройку лидеров Sony (17%). На четвертом и пятом местах соответственно Samsung (9%) и Panasonic (5%).

Что касается продаж зеркальных фотоаппаратов, то их продажи растут, но не так быстро, как хотелось бы производителям, отмечает издание.


Теги: