23:56 13.08.2013 |   1629



Считалось, что ошибка может возникать только при использовании самого низкого разрешения сканирования и высокого уровня сжатия. Выяснилось, что иногда она проявляется и при других настройках. Причиной ошибок, по-видимому, являются особенности работы алгоритма сжатия изображения JBIG2.

Внимание к проблеме с подменой цифр при сканировании на аппаратах Xerox привлек на прошлой неделе аспирант Боннского университета Давид Кризель. Он обнаружил, что при некоторых параметрах сканирования цифры в копии документа отличаются от оригинальных. Причиной ошибок, по-видимому, являются особенности работы алгоритма сжатия изображения JBIG2. Специалисты компании Xerox считали, что ошибка может возникать только при использовании самого низкого разрешения сканирования и высокого уровня сжатия. Однако при дальнейшем изучении проблемы выяснилось, что иногда она проявляется и при других настройках.

Режимы сканирования с настройками по умолчанию и с наилучшим качество существенно снижают вероятность подмены цифр в сложных документах (с маленьким шрифтом, трудно читаемым текстом или шумом, а также отсканированных несколько раз), говорится в заявлении компании. Но из-за ошибки в программном обеспечении проблема с подменой цифр не устраняется полностью. В компании готовят обновление программ с исправлением ошибок.

Проблема обнаружена на аппаратах серии ColorQube 87XX, 89XX, 92XX и 93XX; WorkCentre 5030, 5050, 51XX, 56XX, 57XX, 58XX, 6400, 7220, 7225, 75XX, 76XX, 77XX и 78XX; WorkCentrePro 2XX и BookMark 40 и 55.


Теги: Информационная безопасность