11:42 12.08.2013 |   1376



Оператор IP-телефонии «Зебра Телеком» сообщил об увеличении продаж в бизнес-центрах на 10%, благодаря внедрению новый системы онлайн-мониторинга статуса клиента на базе Google Apps. Отслеживание состояния клиента в режиме онлайн было реализовано через приложения Google – «Таблицы» и «Документы».

Принцип организации работы прост: списки клиентов, как действующих, так и потенциальных были занесены в сервисы Google. Менеджеры компании ежедневно обновляли графу «статус клиента» и «предмет внимания». Все данные становились доступны руководителям, находящимся в головном офисе. Таким образом, топ-менежмент отслеживал состояние клиентов и оперативно реагировал на все изменения, происходящие в более чем 80 бизнес-центрах. Если клиент был не доволен уровнем оказанных ему услуг или получал от конкурентов более выгодное предложение, менеджеры по продажам оперативно получали необходимые инструкции, которые заносились в соответствующую графу «решение». Как следствие, временной промежуток между обнаружением проблемы и принятием решения для ее устранения сократился до двух часов.


Теги: