00:05 09.08.2013 |   1877

Рубрика Автоматизация предприятий



Хотя инновации в ИТ будут происходить за пределами предприятия, ИТ-руководитель должен брать на вооружение массово доступные технологии, объединяя их с уникальными для предприятия бизнес-процессами.

На конференции itSMF LEADit глава консультационной фирмы IT Transformation Institute Чарльз Араухо заявил, что руководителям ИТ-служб следует превращаться из менеджеров в лидеров. Лидер в ИТ должен ясно видеть пути развития, понимать, что он служит бизнесу и нести ответственность за услуги, которые он предоставляет, подчеркнул Араухо. Через пять, по его мнению, около 80% технологических ресурсов, потребляемых предприятиями, будут поступать со стороны. Поэтому представление об ИТ-специалистах, как о сотрудниках, управляющих собственной технологической инфраструктурой предприятий, устарело. Лидерам в ИТ предстоит исполнять роли посредников и управлять сложными экосистемами, в которых поставщики оказывают услуги и предприятиям, и их клиентам, и другим участникам экосистемы.

Лидер будет отвечать также за связывание воедино информационных ресурсов предприятий и введение инноваций в бизнес-процессы. Хотя инновации в ИТ будут происходить за пределами предприятия, лидер должен использовать массово доступные технологии, объединяя их с уникальными для предприятия бизнес-процессами и повышая таким путем конкурентоспособность компании, считает Араухо.


Теги: Автоматизация предприятий