12:53 09.08.2013 |   1807



Рынок видеорекламы в Рунете в первом полугодии 2013 года достиг 1 млрд руб. Россияне тратят на просмотр роликов и фильмов в Интернете почти сутки ежемесячно.

Рынок видеорекламы в Рунете в первом полугодии 2013 года вырос на 60-75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигает 1 млрд руб. По данным совместного отчета Gazprom-Media Digital и аналитического центра «Видео Интернешнл», основанного на исследовании comScore, в прошлом году этот показатель составлял 560 млн руб.

Рост объема рекламы аналитики связывают с ростом востребованности видеоконтента. Число уникальных пользователей, смотрящих видео в сети, увеличилось почти на 10% — с 53 млн в июне 2012 года до 58,7 млн в июне 2013 года. Аналитики отметили увеличение времени на просмотр роликов и фильмов, которое в среднем сейчас составляет почти 20 часов на пользователя ежемесячно. В марте 2011-го этот показатель составлял 9,2 часа.

Женщины предпочитают смотреть продолжительное интернет-видео больше, чем мужчины, — на 7,3%. Однако представители сильного пола чаще и дольше смотрят короткие ролики. В итоге в среднем мужчина тратит на просмотр видео 22,2 часа в месяц, а женщина — 17,3 часа.

Первое место среди видеоресурсов Рунета по версии аналитиков занял YouTube, собрав почти 54 млн уникальных пользователей. На втором месте — Mail.Ru Group (34 млн), далее идут сайты группы Gazprom Media (Rutube, NTV.ru и другие) – 15 млн.


Теги: