00:02 09.08.2013 |   1312



В течение месяца компания Yahoo! ежедневно будет показывать новый вариант логотипа, а окончательную версию обещает представить 5 сентября.

Директор Yahoo! по маркетингу Кэти Савитт пишет, что новый дизайн логотипа будет лучше соответствовать новому стилю работы компании. Компания меняется, и вместе с ней должен меняться и логотип. Yahoo! вновь обрела целеустремленность и в компании хотят, чтобы все, что в ней делается, отражало дух инноваций, пишет Савитт. Однако неизменными элементами останутся пурпурный цвет букв, восклицательный знак и, разумеется, само название.

Генеральный директор Марисса Майер пытается вернуть Yahoo! в ряды лидеров рынка Интернет. Yahoo! сдала лидирующие позиции, не выдержав конкуренции с Google, Facebook, Twitter и другими ведущими компаниями. Но за последний год под руководством Майер Yahoo! приобрела 16 компаний — в том числе Tumblr, на что ушло свыше 1,1 млрд долл. и Summly, основатель которой разработал для мобильных устройств приложение для автоматической подготовки кратких изложений текстов. Yahoo! энергично развивает мобильные технологии, работает с инвесторами и пытается привлекать разработчиков.


Теги: