16:09 06.08.2013 |   1109



«Ростелеком» в 11 субъектах Южного и Северно-Кавказского федеральных округов выдал более 90 тыс. кодов активации к порталу государственных услуг.

При получении электронной подписи или кода активации «личного кабинета» в центре обслуживания клиентов «Ростелекома» необходимо иметь паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда. Для ускорения процесса получения кодов перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и выбрать регистрацию в центре обслуживания клиентов. Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России, независимо от адреса прописки или регистрации бесплатно.

Электронная подпись выдается обратившемуся гражданину на сертифицированном USB-носителе e-Token. Оплате подлежит только сам USB-носитель. При получении электронной подписи предварительно регистрироваться на портале госуслуг необязательно — учетная запись там будет создана и активирована автоматически.


Теги: Государство, общество и ИТ