22:34 02.07.2013 |   681



«Поиск Mail.Ru» — третья по величине поисковая система Рунета после «Яндекса» и Google, ее доля на настоящий момент, согласно данным LiveInternet, составляет 8,6% от всех поисковых запросов в России.

Mail.Ru Group объявила о переводе сервиса «Поиск Mail.Ru» на собственный поисковый движок. Поисковой движок Mail.Ru, разработанный внутри самой компании, теперь обрабатывает все поисковые запросы, которые поступают от пользователей, заявили в компании.

До 1 июля Mail.Ru использовала две поисковые системы: Google и собственную Go.mail.ru, 60% поисковых запросов обрабатывалось поисковиком Google, а 40% — Go.mail.ru. До этого компания также пользовалась технологиями «Яндекса».

Разработка собственного движка осуществлялась в течение последних нескольких лет, за которые команда проекта увеличилась до 200 человек. За последние полгода объем индекса был расширен с 5 млрд до 10 млрд документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов.

Сегодня «Поиск Mail.Ru» — третья по величине поисковая система Рунета после «Яндекса» и Google, ее доля на настоящий момент, согласно данным LiveInternet, составляет 8,6% от всех поисковых запросов в России. Доля «Яндекса» составляет 61,7%, Google — 26,1%.

Суммарная месячная аудитория «Поиска Mail.Ru» на настоящий момент, согласно данным comScore, составляет 39,5 млн пользователей.


Теги: