11:28 04.07.2013 |   761



Компания OCS Distribution впервые выходит за пределы Российской Федерации и начинает работу на казахстанском рынке ИТ и бытовой техники.

Выбор страны присутствия обусловлен рядом преимуществ, которые дает партнерство двух государств в едином таможенном союзе. Важными факторами этого служат экономическая политика правительства республики Казахстан, прозрачное валютное законодательство, размер и стабильный рост рынка. По оценкам экспертов, объем рынка информационных технологий, бытовой техники и электроники составляет порядка 5 млрд долл. В республике реализуется большое количество государственных программ, направленных на развитие ИТ-инфраструктуры страны – «Информационный Казахстан», программа по развитию образования. Активно развиваются вертикальные рынки – банки, телеком, транспорт, добывающая и перерабатывающая отрасль, транспорт.

Основные задачи регионального офиса – развитие отношений с ИТ-компаниями и продвижение спектра продукции OCS-Казахстан. Партнерский канал OCS Distribution — это компании, работающие с конечным потребителем: системные интеграторы, корпоративные поставщики, универсальные реселлеры, розничные компании. При этом сама OCS не занимается розничными продажами или продажами в проекты.

Дистрибьютор предлагает линейки уже 40 зарубежных производителей, и их число постоянно увеличивается. Партнерам OCS в Казахстане будет интересен ассортимент, предназначенный как для корпоративных поставок, так и розничного канала – продукты информационных технологий и бытовая техника/электроника.

В планах OCS – наращивание компетенций казахстанского офиса, тиражирование лучших практик ведения бизнеса группы OCS в области технической, финансовой, маркетинговой поддержки. Из ближайших планов – открытие демо-центра, в котором партнеры смогут тестировать программно-аппаратные комплексы, настраивать их согласно конкретным запросам заказчиков. Единое таможенное пространство дает возможность перемещать из России в Казахстан огромный демопул оборудования для этих нужд. Единое телефонное пространство позволяет оперативно и с минимальными финансовыми издержками пользоваться экспертизой технических специалистов из любых региональных офисов OCS. В условиях нескольких часовых поясов эта возможность является весьма актуальной.

Новый офис уже объединен в единое информационное пространство со всеми офисами OCS, в том числе подключен ко всем интеллектуальным ресурсам, необходимым для оперативной обработки запросов партнеров. Клиентская база насчитывает порядка 190 ИТ-компаний: 38% – системные интеграторы, 28% – ретейл, 34% – реселлеры, корпоративные поставщики.


Теги: