22:22 19.06.2013 |   1171

Рубрика Автоматизация предприятий



Автодилер «Артекс» внедрил мобильное приложение, ориентированное на повышение уровня обслуживания клиентов. Решение, совместимое iOS и Android, разработано компанией Bright Box. С его помощью можно оставлять заявки на прохождение ТО и сервисного обслуживания или записываться на тест-драйвы. Также приложение открывает доступ к каталогу всех автомобилей представленных в дилерском портфеле компании. Клиенты компании получают уведомления о важных для них событиях, например, о закрытии заказ-нарядов, доставке автомобилей или запчастей, актуальных акциях и спецпредложениях. Приложение интегрировано с программой лояльности компании. Кроме того, при возникновении экстренной ситуации, можно передать в «Артекс» координаты своего местоположения. Новый продукт содержит полный справочник телефонных номеров, которые могут понадобиться при возникновении непредвиденных обстоятельств.

Среди других возможностей решения – интеграция с популярными социальными сетями Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». С экрана смартфона или планшета клиенты могут поделиться контентом с друзьями или оставить отзыв о посещении дилерского центра.


Теги: Автоматизация предприятий