22:17 19.06.2013 |   1175

Рубрика Автоматизация предприятий



«АльфаСтрахование» завершило основной этап создания хранилища клиентской информации. Проект реализуется на базе решения «Единый клиент» компании Human Factor Labs.

Отсутствие единой базы клиентов затрудняло анализ имеющихся данных, а также решение задач по сопровождению процессов продаж и урегулированию убытков. В связи с этим компания приступила к созданию решения класса CDI (Сustomer Data Integration).

К настоящему моменту с помощью специалистов «Инфосистемы Джет» произведены стандартизация, очистка и обогащение клиентской информации из шести учетных систем компании. При этом создана база полной и непротиворечивой информации о клиентах (база «золотых записей»), позволяющая увеличить объем продаж, в том числе за счет повышения уровня кросс-продаж, а также упростить процесс продления страховки.

Функционал созданного комплекса позволяет производить ручное слияние и разъединение записей в случае необходимости. Кроме того, базу «золотых записей» интегрировали с BI-платформой QlikView, настроив набор отчетов, позволяющих решать конкретные бизнес-задачи.


Теги: Автоматизация предприятий