10:52 15.06.2013 |   1745

Рубрика Автоматизация предприятий



ИТ-службам необходимо меняться, чтобы не потерять свою значимость. Главам ИТ-служб следует перевести внимание с поддержания информационной инфраструктуры на клиента.

На конференции CIO Forum в Лондоне основатель и генеральный директор аналитической фирмы Forrester Джордж Колони заявил, что тесное сотрудничество между директорами ИТ-служб и директорами по маркетингу — единственно возможный вариант развития ИТ.

По данным опроса, проведенного Forrester, 32% руководителей отделов маркетинга считают, что директора ИТ-служб не только не помогают, но даже мешают успеху бизнеса, отметил Колони. Но построить технологии влияния на клиентов без сотрудничества между ними невозможно, считает он. ИТ-службам необходимо меняться, чтобы не потерять свою значимость. Главам ИТ-служб следует перевести внимание с поддержания информационной инфраструктуры на клиента. Однако специалисты, равно разбирающиеся в информационных технологиях и взаимодействии с клиентами, встречаются редко, и поэтому ориентироваться надо на совместную работу.

В торговле и средствах массовой информации сотрудничество ИТ-служб и маркетинга часто бывает поставлено лучше, чем в производственных компаниях или на транспорте, отметил Колони, но разница между отдельными компаниями бывает очень велика.


Теги: Автоматизация предприятий