11:01 01.06.2013 |   1159



Интеграция с социальными сетями — необходимый элемент современной коммуникации с клиентами. Сегодня как никогда важно понимать их поведенческие особенности, чтобы иметь возможность предлагать им действительно нужные продукты и услуги, убеждены в банке.

ВТБ и агентство Ailove сообщили о запуске нового интернет-проекта «Индекс счастья». Как рассказали в пресс-службе банка, «Индекс счастья» представляет собой исследовательский проект, направленный на изучение поведения жителей России в социальных сетях и выявление причин, которые делают их счастливыми.

Интеграция с социальными сетями — необходимый элемент современной коммуникации с клиентами. Сегодня как никогда важно понимать их поведенческие особенности, чтобы иметь возможность предлагать им действительно нужные продукты и услуги, убеждены в ВТБ.

В целом проект «Индекс счастья» представляет собой интерактивную карту России, на которой отображается уровень счастья по всем городам страны, а также индивидуальный показатель для каждого региона. Главная задача проекта — попытка исследовать причины счастья пользователей Рунета через изучение их поведения в интернет-пространстве. По информации представителей ВТБ, «Индекс» складывается из данных четырех основных источников: это анализ постов из Facebook, «ВКонтакте» и Twitter по отдельным ключевым словам, сообщения-причины счастья, которые оставляют пользователи на проекте, а также новости и погода. Персональный индекс счастья рассчитывается для каждого человека в личном кабинете на сайте после авторизации, этими данными пользователь может поделиться в социальных сетях.

Интернет — огромный массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая причины счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в дальнейшем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей, обещают в Ailove.

В ближайшей перспективе планируется подключить к анализу отдельный слой данных из популярных соцсетей Instagram, Foursquare и Twitter. Будут анализироваться записи на стенах, твиты, чекины, фотографии, интерпретируемые как позитивные и влияющие на индекс в конкретном регионе. Результатом станет интерактивная визуализация и математический показатель, привязанный к местоположежнию.


Теги: Государство, общество и ИТ