09:30 27.05.2013 |   1778



Известный актер и венчурный финансист посетовал, что Twitter — «уже не тот, что был». По его мнению Катчера, теперь на сервисе микроблогов все «только постоянно рекламируют всякое дерьмо».

Выступая на выставке CTIA Wireless, актер и венчурный финансист Эштон Катчер заявил, что Facebook это «новая религия, способ создать более тесную связь с кем-либо». Религии в больших городах помогали доверять незнакомцам, пояснил он; Facebook же создает доверие к незнакомцам, находящимся в «друзьях друзей». По мнению Катчера, то же касается социального сайта аренды жилья Airbnb, в который он вложил деньги. Катчер также инвестировал в сервисы Spotify, Foursquare, Flipboard и Dwolla.

Эштон Катчер о Facebook и Twitter

В своем выступлении он посетовал, что Twitter — «уже не тот, что был». По мнению Катчера, СМИ «запороли» Twitter, и теперь на нем все «только постоянно рекламируют всякое дерьмо». Катчер, у которого 14,3 млн последователей на Twitter, тем не менее признал, что сам обязательно воспользуется сервисом, если надо будет порекламировать будущий фильм.

По мнению актера, наибольшая проблема мобильных приложений и сервисов — медлительность передачи данных; его также раздражают сложности с переключением между приложениями и загрузкой новых. Еще Катчер пожаловался на чрезмерные тарифы на международный роуминг в сетях сотовой связи, предположив, что операторам «стоит покупать компании вроде Skype, а иначе потребители будут пользоваться обходными маневрами, чтобы не прибегать к роумингу».


Теги: Государство, общество и ИТ