09:12 23.05.2013 |   1745

Рубрика Автоматизация предприятий



ИТ-директорам теперь приходится действовать в качестве посредников между пользователями и сервисами.

Смена поколений сотрудников и новые требования конечных пользователей вынуждают директоров ИТ-служб фундаментально переоценивать свою роль в работе компании, полагают участники симпозиума Sloan CIO Symposium, организованного в Массачусетском технологическом институте.

ИТ-директорам теперь приходится действовать в качестве посредников между пользователями и сервисами, которые им нужны, отметил глава ИТ-службы американского подразделения SAP Майкл Голц. В его компании создан внутренний супермаркет мобильных приложений, разработанных сотрудниками. Компания проверяет их на безопасность и, если приложение становится популярным, делает его официально поддерживаемым.

Попытки бизнес-подразделений самостоятельно заниматься информационными технологиями могут быть опасны, считает технический директор SAS Institute Кит Коллинз. Они могут не принимать в расчет важные вопросы — например, интеграцию закупаемых ими программ с другими системами в компании. Свою задачу Коллинз видит в том, чтобы найти новые способы связи специалистов ИТ-службы с коммерческими подразделениями и следить за потребностями пользователей.


Теги: Автоматизация предприятий