11:56 15.05.2013 |   2347



В марте 2013 года в тройку лидеров по продажам в крупнейших российских розничных сетях впервые вошла компания Prestigio — ее доля составила 10%. Об этом, со ссылкой на данные аналитической компании GfK сообщила газета «Ведомости». Год назад, доля этого вендора составила всего 2%, а первые планшеты Prestigio появились в России в конце 2011 года, напомнило издание.

Первое место по продажам планшетов в марте сохранила Samsung (24%), второе — Apple(20%). Что касается компании ASUS, занимавшей третье место ранее, то ее представители объяснили снижение своей доли на рынке в первом квартале текущего года сокращением объемов отгрузок устаревших моделей и сменой линейки, уточнив, что в денежном выражении компания по прежнему входит в тройку лидеров.


Теги: