17:04 06.05.2013 |   1753



Хотя основной специальностью Google является поиск в Интернете, в компании не менее серьезно относятся и к новым, неожиданным технологиям и проектам. Многие компании не решаются делать что-то радикально новое, и впоследствии сталкиваются из-за этого с проблемами, считает генеральный директор Google.

Хотя основной специальностью Google является поиск в Интернете, в компании не менее серьезно относятся и к новым, неожиданным технологиям и проектам — таким, как личный электронный помощник с распознаванием речи Google Now, самоуправляющиеся автомобили или электронные очки Google Glass, заявил генеральный директор Google Ларри Пейдж на встрече с аналитиками. Крупные ставки на такие продукты могут оказаться рискованными, отметил Пейдж, но в Google не намерены сосредотачиваться лишь на поступательном развитии технологий. Многие компании не решаются делать что-то радикально новое, и впоследствии сталкиваются из-за этого с проблемами, считает он.

Аналитики интересовались, какими возможностями монетизации обладают новые продукты — в частности, система Google Now, которая должна автоматически предоставлять пользователям информацию, имеющую отношение к их повседневным делам. В ответ Пейдж заявил, что не беспокоится об этом. Чем лучше Google научится снабжать пользователей информацией, тем лучше она сможет транслировать и коммерческую информацию от рекламодателей, подчеркнул он.

За последний квартал объем продаж Google вырос на 31% до 14 млрд долл. — в том числе благодаря росту доходов от рекламы.


Теги: