13:34 30.04.2013 |   1692



Теперь продавцы Alibaba смогут рекламировать свой товар среди пользователей Weibo. В компании прогнозируют, что за следующие три года сделка принесет дополнительный ежегодный доход на сумму более миллиарда долларов от сервисов онлайн-рекламы и социальной коммерции.

Китайский интернет-гигант Alibaba Group приобрел за 586 млн долл. у компании Sina 18-процентный пакет похожего на Twitter онлайн-сервиса Weibo. Теперь продавцы Alibaba смогут рекламировать свой товар среди пользователей Weibo. В Sina прогнозируют, что в следующие три года в результате этой сделки Weibo принесет дополнительный ежегодный доход на сумму 380 млн долл. от сервисов онлайн-рекламы и социальной коммерции.

Sina и Alibaba будут обмениваться пользовательскими и другими данными, сотрудничать в области онлайн-платежей и маркетинга и искать новые бизнес-модели. Сервис Weibo — один из лидеров по популярности в Китае, где заблокирован доступ к Twitter и Facebook. Наряду с другими сервисами микроблогов Weibo используется как платформа политических и экономических дискуссий.

В четвертом квартале 2012 года оборот Sina, которая владеет еще рядом сайтов, составил 139 млн долл., в основном за счет онлайн-рекламы. По официальным данным, количество пользователей Интернета в Китае в конце декабря насчитывало 564 млн, а численность пользователей Weibo — 309 млн.


Теги: