13:57 22.04.2013 |   1306



Компания «Ай-Теко» объявила о выделении сервисного направления в отдельный бренд и создании дочерней компании «Сервионика». Основным направлением бизнеса «Сервионики» на российском рынке станет развитие массовых ИТ-сервисов и аутсорсинговых проектов.

Данное решение «Ай-Теко» связано с успешным ростом бизнеса подразделения группы компаний, специализирующегося на ИТ-аутсорсинге, говорится в сообщении компании. С 2008-го по 2012 год сервисный бизнес вырос в 10 раз. В частности, в первом полугодии 2012 года по направлениям сервиса и аутсорсинга был зафиксирован 42-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Руководителем «Сервионики» стал Евгений Щепилов, возглавляющий блок сервисов и аутсорсинга группы компаний «Ай-Теко». «Сервионика» является полной преемницей сервисного подразделения «Ай-Теко» в части топ-менеджмента и команды специалистов, предоставляемых услуг и клиентов. В рамках новой компании продолжена работа по текущим договорам с клиентами, а также активная разработка и продвижение новых сервисов.


Теги: