09:15 19.04.2013 |   1497



Благодаря снижению операционных расходов и некоторым другим факторам, компании Yahoo удалось в первом квартале этого года повысить прибыль на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она составила 390 млн долл. Но общий объем продаж Yahoo за то же время упал на 7% до 1,14 млрд долл., а за вычетом комиссионных и отчислений партнерам по рекламе составил 1,07 млрд долл. — примерно столько же, сколько и в прошлом году. В итоге доходы на акцию в размере 0,35 долл. значительно превзошли ожидания аналитиков по опросам Thomson Financial (0,24 долл.).

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер довольна результатам квартала и считает, что усовершенствования в продуктах компании заложат основу для долгосрочного роста.

Доходы от рекламы в поиске выросли на 6% до 409 млн долл. В то же время доходы от баннерной и другой графической рекламы упали на 11% и составили 402 млн долл. В феврале Yahoo заключила соглашение с Google о размещении ее рекламы на своих сайтах Yahoo Sports, Yahoo News и других.

В отличие от других крупных интернет-компаний, Yahoo не выпускает своих мобильных устройств и не имеет социальной сети. Однако руководители компании говорили о намерении развивать бизнес в этих направлениях.


Теги: