09:45 15.04.2013 |   1463



В Управлении по добросовестной конкуренции Великобритании намерены выяснить, не носят ли внутриигровые покупки в бесплатных играх для детей обманный или коммерчески агрессивный характер. Не исключено, что разработчики игр оказывают на детей некорректное давление с целью заставить их платить за дополнительные материалы в играх, считают в Управлении. Такие методы запрещены законами о защите прав потребителей.

Как правило, в бесплатных играх пользователям доступна лишь часть игры. Новые уровни или игровые возможности предлагается приобретать за деньги. Управление направило запросы нескольким компаниям-разработчикам игр, а кроме того, ждет информации от родителей и групп защиты прав потребителей. Управление хочет выяснить, сообщают ли компании пользователям сведения о дополнительных расходах, связанных с игрой, сразу же, когда игра скачивается и оценивается потребителем.

В Управлении не собираются добиваться запрета на внутриигровые покупки, но намерены обеспечить соблюдение установленных правил и защиту детей.

Расследование планируется завершить к октябрю этого года. По его результатам в управлении примут решение о дальнейших действиях.


Теги: Государство, общество и ИТ