20:43 10.04.2013 |   1319

Рубрика Автоматизация предприятий



Банк «Хоум Кредит» автоматизировал подготовку, запуск и проведение целевых кампаний на базе решения SAS Campaign Management.

К моменту начала проекта банк успел накопить огромный опыт в этой области и детально проработать методологию подготовки и проведения маркетинговых кампаний. Разработанная банком методология изначально была реализована на базе АБС, которая фактически выполняла и функцию CRM. Реализованная функциональность позволила банку одному из первых в России развернуть маркетинговые активности, нацеленные на увеличение кросс-продаж и повышение лояльности клиентов.

Банк быстро развивался, диверсифицируя свой бизнес, стал предлагать не только кредиты, но и вклады, а также карточные продукты. Создавались и расширялись новые каналы продаж. Разработанная самим банком система управления целевым маркетингом перестала отвечать ключевым требованиям по производительности и не обеспечивала необходимой гибкости в настройке маркетинговых кампаний.

Тендер проходил в два этапа и занял в общей сложности около года, завершившись в конце 2011 года. С точки зрения полноты функционала и возможностей интеграции предпочтение было отдано решению SAS.

Тестовая эксплуатация решения SAS Campaign Management, которую банк проводил в течение последних трех месяцев, уже показала значительный прогресс и в плане производительности, и в плане скорости и удобства настройки целевых кампаний. В ходе внедрения было настроено 60 типовых кампаний. Уровень отклика по ним увеличился более чем на 5%.

Внедрением аналитического CRM занимались специалисты компании Glowbyte. Проектная команда осуществила интеграцию решения с хранилищем данных банка и каналами коммуникации с клиентами.


Теги: Автоматизация предприятий