Мобильный онлайн-сервис обещает сделать «диванный шоппинг» еще проще




14:30 10.04.2013 |   1067



Akamai Technologies представила мобильный онлайн-сервисКомпания Akamai Technologies представила прототип системы, которая отображает дополнительный контент на экране смартфона или планшета в зависимости от происходящего на экране телевизора. Чтобы «подключиться» к телепередаче, достаточно снять смартфоном отображаемый в ней QR-код.

Специалисты Akamai продемонстрировали прототип на выставке Национальной ассоциации американских вещательных организаций на примере фильма, телесериала и баскетбольного матча. Когда в фильме показывали актера в темных очках, на экране планшета отображалась их модель, цена и ссылка на онлайн-магазин. А когда забрасывали мяч в корзину, планшет показывал сведения об игроке и предлагал возможность купить билеты на следующие игры.

В Akamai сообщают, что в принципе информацию, отображаемую на мобильном устройстве, можно персонализировать. Например, для пользователя, зашедшего в систему через свой аккаунт Facebook, можно отображать предложения шоппинга в зависимости от его статусов и указанных в профиле интересов. Вся функциональность на мобильном устройстве реализуется с помощью страницы на HTML5, поэтому устанавливать специальное приложение не потребуется.


Теги: